Информация о курсе

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Мэр Коломны: Более 40 представителей туристической инфраструктуры, гостиничного бизнеса, музейного…

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Факторы развития индустрии гостеприимства Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы - внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. Внутренние факторы непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий индустрии гостеприимства.

К внешним факторам относятся: Если государство заинтересовано в развитии туристской отрасли, это выражается в общей концепции приоритетного развития индустрии гостеприимства, принятии законодательных и нормативных актов, стимулирующих и регулирующих развитие туризма и гостиничного хозяйства, а также в финансово-экономических мерах по поддержанию и развитию инфраструктуры размещения, строительству гостиниц и развитию индустрии гостеприимства.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный Развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры.

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций. На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес.

Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных. Специалисты связывают ее с развитием российской индустрии в целом. Клиенты стали более грамотны, разборчивы и требовательны.

В то же время в условиях кризиса многие из них пересмотрели свое отношение к целям и бюджету организации корпоративных мероприятий и деловых поездок, стали более тщательно подходить к формированию статей расходов на эти цели. Наметился рост интереса к проведению деловых программ в российских регионах, и это очень отрадно. Регионы, в свою очередь, интенсивно и настойчиво привлекают к себе клиентов и предусмотрительно обрастают деловой инфраструктурой.

На рынок вышли деловые и загородные отели таких крупных городов, как Казань и Екатеринбург, однако лидерами остаются средства размещения Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, городов золотого кольца и курортов Краснодарского края. Работа гостиниц в сегменте делового туризма предполагает самое пристальное внимание к потребностям именно корпоративных клиентов.

Гостиницы «под ключ»

Регион активно вкладывается в туристическую инфраструктуру, а целый ряд льгот призван стимулировать активность инвесторов в сфере гостиничного девелопмента. В году в Подмосковье приехало 12,5 млн человек, что на четыре миллиона больше, чем в году, по итогам года турпоток должен вырасти еще больше — до 14 млн. Об этом министр культура Московской области Оксана Косарева заявила в интервью газете"Подмосковье сегодня".

По ее словам, основная задача на сегодняшний день — создание единого комфортного культурно-туристического комплекса Подмосковья, который приведет к увеличению количества туристов в Московскую область к году до 15 млн человек. На сегодняшний день в Подмосковье функционирует отелей. Из них 94 прошли классификацию, что повышает качество туристских услуг и имидж туриндустрии региона в целом.

гостиничный бизнес, контракт на управление, проблемы гостиничной . С точки зрения развития инфраструктуры город отстает от столицы. . Onofre CunillThe Growth Strategies of Hotel Chains: Best Business Practices by Leading .

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

Аналитики отмечают, что развитию гостиничной индустрии такие государства отводят немаловажную роль. Гостиничные инвесторы и крупные отельные корпорации международного уровня сейчас активно интересуются развивающимися рынками Азии, Африки и Южной Америки. Правда, инвесторы сейчас берутся за развитие гостиничных проектов с условием обеспечения транспортной доступности объектов для туристов.

Эксперт отметил, что в общем латиноамериканские государства успели вложить средства в развитие инфраструктуры. Еще семь гостиничных свойств находится в стадии разработки. Тед Миддлтон также отметил, что государства Южной Америки также вложили средства в развитие аэропортов. Например, в аэропорту Эльдорадо колумбийского города Богота в прошлом году открылся новый международный терминал. Сейчас многие государства Латинской Америки могут похвастаться более новыми по сравнению с США аэропортами.

В последние годы активным развитием инфраструктуры занялся также Китай. За последние десять-пятнадцать лет в стране были потрачены огромнее суммы средств на дороги, порты, аэропорты, экономические зоны и высокоскоростные железнодорожные системы. Над развитием инфраструктуры сейчас также работают некоторые государства Африки. Отельеры континента отмечают, что для успешного развития их бизнеса крайне важно, чтобы африканская инфраструктура получила дальнейшее развитие.

На строительство гостиниц и прилегающей инфраструктуры – $200 млн кредитных средств

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

Менеджер по развитию направления гостиничного бизнеса R-Keeper остальными сферами услуг нужно развивать инфраструктуру.

Страница 1 из 6 1. Здания, прилегающие к территории, подъездные пути и инфраструктура гостиничного комплекса Современная гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг. Здание гостиницы является многофункциональным сооружением и содержит технологически сложное оборудование. Строительство и реконструкция здания гостиницы требует крупных инвестиций. В инвестиционный цикл создания гостиницы входит: Гостиницы различаются по своим архитектурным решениям.

Первоначально здание гостиницы строилось в виде массива, отдельно располагаемого или сопряженного с окружающими общественными и жилыми зданиями, частный сектор Черного моря. Достаточно много людей выбирают отдых в частном секторе черного моря. В результате длительного поиска наилучших планировочных решений определилась пространственная композиция, специально предназначенная для видов деятельности, выполняемых в гостиницах.

Помещения для ночевки гостей обособляются от помещений, связанных с оказанием различных услуг.

Гостиничная инфраструктура в эмирате переживает бум

Туризм как вид деятельности Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура 9. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся.

Отсутствие конструктивного внимания государства к малому гостиничному бизнесу было бы оправданным, если бы гостиничная инфраструктура в.

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей.

Реализованные проекты охватывают как строительство отдельных гостиниц, так и сооружение многофункциональных комплексов, включающих офисные, торговые и гости- ничные площади. Потребность в оценке недвижимости часто возникает при формировании совместного предприятия или покупке уже существующей компании. Также оценка является необходимым этапом при продаже, покупке или залоге активов владельцем с целью получения кредита.

При проведении оценки для наших клиентов мы используем полученную непосредственно от гостиничных операторов уникальную статистическую информацию, основанную на исследованиях показателей деятельности функционирующих гостиниц. Финансовый успех любого проекта в сфере туризма зависит от многих параметров, одним из важнейших факторов успеха является предложение оптимальной концепции девелопмента участка, определяющей, на каких потребителей будет ориентирован в будущем проектируемый комплекс, какими конкурентными преимуществами он должен обладать, каким минимальным требованиям соответствовать.

Инфраструктура гостиничного предприятия (инженерная и организационная)

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать?

Авторами подчеркивается важность бизнес-администрирования, и питания, упадок инфраструктуры после проведения Чемпионата.

Спортивная инфраструктура футбольные поля, теннисные корты, спортзалы и др. При этом опрошенные эксперты гостиничной отрасли, отмечают, что для каждого отдельно взятого объекта показатели могут быть различны, в зависимости от его местоположения, позиционирования, а также времени года, которое влияет на популярность тех или иных услуг. При этом для различных целевых аудиторий влияние того или иного инфраструктурного объекта будет различным, отмечают эксперты.

Кроме того, пансионат имеет свою лечебную базу и бизнес-инфраструктуру. Здесь выделяют несколько периодов, когда загрузка находится на высоком уровне. В это время большое число отдыхающих приезжает на лечение, а наличие аквапарка подталкивает туристов к тому, чтобы взять на отдых всю семью. Многие другие средства размещения также нашли свою нишу и имеют высокий уровень загрузки в межсезонье см.

Информационные технологии в гостинице, отеле

Анализ гостиничного бизнеса в РК Гостиничный рынок считается одним из высокорентабельных бизнесов и привлекает много инвестиций. Окупаемость гостиницы три звезды и выше занимает большой период времени, поскольку на начальном этапе требует больших вложений. Туризм зависит наряду с другими факторами от развитости гостиничного рынка, поскольку именно комфорт в номере обеспечивает комфорт всей поездки.

История гостиниц Москвы. Подробная информация о новых и старых гостиницах социалистического хозяйства, снова превратились в доходный бизнес. . гостиниц Москвы имеют хорошо развитую инфраструктуру, предлагая.

Решение по организации сервисных услуг для гостиницы В последние годы все чаще проводятся исследования потребностей гостиничной отрасли. Целью этих исследований является изучение общей степени удовлетворенности постояльцев и посетителей отелей качеством обслуживания и уровнем предоставляемых услуг. Для проведения исследований разрабатываются новые критерии оценки гостиниц, включающие стоимость проживания, комфортность номера, упрощение процедур регистрации, бронирования и выписки из гостиницы, оценку качества питания, гостиничных услуг и сервисов.

Принятая система критериев позволяет оценить гостиницы на соответствие заявленным требованиям. Отели с высокоскоростным доступом в Интернет — выбор туристов. Независимые аналитические исследования отрасли показали, что большее значение для постояльцев гостиниц приобретает доступ в Интернет, причем оценивается не только наличие самого Интернета, но его доступность, скорость, стоимость, отсутствие проблем при подключении и его использовании.

Гостиничный маркетинг